Ваз 2107. Сколько же в этих словах истории. Эта легендарная машина прочно вошла в обиход многих россиян. Да, многим он как мозоль на ногах, но есть и ценители этого Ваз классика. Некоторые даже умудряются на собственную свадьбу отправляться на своем стареньком Жигули.
Сколько еще смешных, незаурядных прозвищ придумали автолюбители для старого доброго Жигули. Начиная от общеизвестных простого отталкивания от последней цифры модели (Семера, Семерочка), заканчивая ехидными сравнениями с зарубежными иномарками. Так зачастую аббревиатура «ХБМ», которая за долгие годы прижилась к Ваз 2107, расшифровывается как «Хочу Быть Мерседесом».
Жизненная история Ваз 2107 насчитывается с 1982 года. Ее можно назвать ровесником современной молодежи. Скоро этому произведению отечественного автопрома стукнет 30 лет. Во многом эта великолепная машина своей предшественнице Ваз 2105. «Семерка» была выпущена с доработкой, модернизацией недоработок предыдущей модели. Преимущества «Семерки» не такие уж и большие, но любители этой модели заверят вас в обратном. Конечно же вы помните жесткое, скрипучее сиденье Ваз 2105, именно этот недостаток попыталась восполнить Ваз 2107. Ее передние сиденья стали намного комфортабельнее и удобнее. Это было слабой, но заявкой, на современную эргономичность. Кроме прочих доработок стоит отметить и существенную модернизацию передней панели, благодаря чему она стала более приятным зрению. Да что вам рассказывать, наверняка знаете, наверняка ездили.
Жаль, но в последнее время автомобили Ваз 2107 подвергаются все большим шуткам и усмешкам. Взять хотя бы ролики на RuTube, в которых он, в простых маневрах, чуть ли не разлетается на куски. Это конечно же обман, чудеса компьютерной графики. Истинные ценители знают о достоинствах этого авто, и готовы вам часами рассказывать об этом, как если они говорили, к примеру, об Астон Мартин. Если вы относитесь к их числу заходите на наш форум Ваз 2107, где вы можете пообщаться с единомышленниками, вамбудет чем с ними поделиться. Отличный тюнинг, советы от «бывалых», общение с владельцами легендарной советской машины – это ли не мечта любителя Жигулей?
Наша старая «Семера», со штампом «Сделано в СССР», еще долго будет колесить по просторам необъятной Родины. Несмотря на все европейские новшества, она всегда будет эталоном качества и долговечности.
По материалам news.ad-auto.ru