С-Петербург, ул. Красуцкого, 5

+7 (812) 9556199, 6402737

 
Главная Статьи Мотоцикл требует внимания к себе

Мотоцикл требует внимания к себе

Регулярная проверка исправности мотоцикла, контроль его технического состояния позволяет чувствовать себя владельцу мототехники более уверенно на дороге. Ведь подобные меры гарантируют безопасность движения. Многие неисправности мотоцикла долгое время остаются скрытыми и никак себя не обнаруживают. Однако в форс-мажорных обстоятельствах они могут стать причиной аварии. К тому же, неисправности усиливают износ деталей, негативно сказываются на мощности мотоцикла, отрицательно действуют на расход топлива, вызывают шум при работе двигателя. Мотоцикл без надлежащего контроля достаточно быстро теряет все свои технические характеристики и перестает нормально работать. А если речь идет об инновационных моделях мототехники, стоимость которых аналогична цене автомашин, то стоит поразмыслить – а не обгонит ли по цене устранение поломок в таком мотоцикле, например, ремонт Хонда Цивик.

Техническая проверка мототехники представляет собой ряд несложных операций. Прежде всего, регулируется зазор в свечах зажигания, в прерывателе и приводе клапанного механизма. Настраивается на холостом ходу карбюратор, когда вращение коленвала приближается к средней скорости, а работа цилиндров синхронна. Отлаживаются тормоза. Проверяется развал и схождение колес самого мотоцикла и коляски. Контролируется уровень и качество масла в моторе.

Более детальными операциями являются проверка пути свободного качения, расхода топлива, контроль компрессии в цилиндрах, выявление посторонних шумов или стуков в двигателе, обнаружение перегрева двигателя и прочее.

Коробка передач изучается на предмет четкости работы пускового устройства, легкости и точности переключения скоростей, присутствие нагрева и шумов. В карданном вале исследуется возможность протекания смазки, замеряются зазоры в муфте, карданном сочленении, сцеплении со ступицей колеса и т.д.

Обязательно нужно присмотреться к колесам. Трещины и вмятины на ободе, состояние внутренней поверхности тормозного барабана и подшипников в ступице, биение обода и шин, равномерность натяжения спиц требуют оперативной замены, иначе ремонт Хонда или других мотоциклов станет впоследствии более объемным и дорогим.

Подлежат проверке также рама мотоцикла, состояние подвески, различных зазоров в рулевой колонке и вилке. Герметичность бензобака – предмет особого внимания.

include('404.php');