С-Петербург, ул. Красуцкого, 5

+7 (812) 9556199, 6402737

 
Главная Статьи Свой бизнес: открытие собственного автосервиса

Свой бизнес: открытие собственного автосервиса

Чтобы открыть собственный автосервис, лучше вложить больше средств. Это даст возможность открыть крупное заведение, у которого больше шансов конкурировать на данном рынке услуг.

Лучше для автосервиса выбрать участок земли, а затем возвести на нем здание. В нем должны расположиться кузовной, слесарный и малярный цеха, несколько площадок для шиномонтажа, ремонта автомобильной электрики. Это может обойтись примерно в 350 000 дол. США. Оборудование, что необходимо для автосервиса, обойдется примерно в 50 000 дол. США. Также следует учитывать, что открытие среднего автосервиса, что находится в районе города, расположенном на окраине, стоит примерно 500 000 дол. США. Эти расходы следует включить в бизнес план автосервиса еще при его составлении.

Если в начале развития этой сферы услуг автосервис можно было построить, потратив немного средств, кроме того, не было проблем с арендой земли, то сегодня стройматериалы стоят очень дорого, а чтобы арендовать землю, необходимо представить серьезный проект.

Одним из преимуществ для владельцев автосервиса, которое есть сегодня, это отмена лицензирования их деятельности. Чтобы открыть свой бизнес в этой сфере, нужно иметь сертификат соответствия. На данный момент есть большое количество компаний, которые их выдают, поэтому у начинающих предпринимателей проблем с этим не возникает, если все правоустанавливающие документы в порядке, а управляющий автосервисом имеет техническое образование, что связано с транспортными средствами. Кроме документов, нужно позаботиться о работающем персонале.

Для автосервиса, в котором оказывается полный комплекс услуг, нужно нанять на работу десять-двенадцать автослесарей. Проблема состоит в том, что сегодня действительно квалифицированных специалистов недостаточно, многие демонстрируют невысокий профессиональный уровень, не считая того, что у большинства низкая культура общения и культура труда. Свой бизнес может пострадать, поскольку конкурентность очень высокая, и клиенту нужно видеть, что к его автомобилю относятся бережно, без пренебрежения, иначе он просто обратиться в другую автомастерскую.

Чтобы клиентская база увеличивалась быстрее, работники автосервиса должны выполнять любые услуги, даже недорогие, не говоря уже о том, что какая-то работа может выполняться и бесплатно. Мастер должен расположить к себе клиента, чтобы тот обращался к нему постоянно. Только в таком случае, автосервис будет приносить прибыль.

include('404.php');