С-Петербург, ул. Красуцкого, 5

+7 (812) 9556199, 6402737

 
Главная Статьи Тест-драйв Suzuki SX 4

Тест-драйв Suzuki SX 4

К Suzuki SX 4 признание пришло не сразу, зато теперь его полюбили очень многие.
У этого автомобиля нет аналогов, он не относится ни к какому классу. Suzuki SX 4 обманчив, он умеет перевоплощаться и маскироваться. Чем-то он напоминает на спортивный приподнятый хэтчбек. Этому способствуют несколько сощуренные и раскосые фары, немного вынесенные вперед передние стойки и широкая радиаторная решетка. Казалось бы, абсолютно мужской автомобиль. Но если присмотреться, то вы увидите и некоторую женственность – округлые формы, величественная осанка, те же фары, напоминающие взгляд с хитринкой. Женщине будет удобен и специальный брелок зажигания, который используется вместо традиционного ключа. Такая система включения зажигания очень удобна, автомобиль не заглохнет даже если вы отойдете на приличное расстояние от него с ключом.

Салон авто вполне адекватен – и панель, и кнопки выполнены очень удобно, все понятно и не требует привыкания. Вот качество отделки подкачало – пластик скрипит на ухабах довольно громко. У автомобиля превосходная обзорность а это много значит для безопасности. Помогают контролировать обзорность стеклянные вставки в передних стойках. Боковые зеркала просто огромны и позволяют увидеть все что нужно, и даже больше.

Автомобиль снабжен двигателем на 1.6 литра мощностью 107 лошадиных сил, умеющим экономить топливо. Этот полноприводный автомобиль, без сомнения, больше предназначен для городских просторов, нежели для загородных трасс. Но не надо думать, что автомобиль боится бездорожья, совсем наоборот, ему не страшны снежные заносы и разбитые дороги. Не даст сесть на брюхо и застрять на ухабе дорожный просвет в 19 см, что довольно много для автомобиля таких размеров. Этому автомобилю не сложно будет развернуться даже в самом маленьком переулке, ведь самый маленький радиус разворота составляет порядка 5 м.

Умная электроника здесь главенствует над водителем. Например, автоматически подключается полный привод. И хотя водитель и может блокировать дифференциалы самостоятельно, все равно сразу становится ясно, кто тут главный. Когда подключается полный привод, расход топлива значительно увеличивается.
Автоматическую коробку передач ставят только на модели с передним приводом, а вот остальным остается ездить на механике. А ведь не каждый может привыкнуть к механике, и как-то не ассоциируется городской автомобиль с механикой.

Зато базовая комплектация очень богата. Тут вам и неплохая аудиосистема, и климат-контроль, и передние сидения с подогревом. Безопасность тоже на высоте, в автомобиле установлены следующие системы: ABS, ESP, система экстренного торможения, распределения тормозных усилий, и плюс к этому всему целых шесть подушек безопасности.

Автомобиль с передним приводом и автоматической коробкой передач стоит 21.3 тысячи долларов, с полным приводом – 22.4 тысячи долларов.

include('404.php');