18.06.2010
Минивэн Espace дебютировал в далеком 1984 году. Это был однообъемный многоместный автомобиль. Разработкой конструкции Espace занималась аэрокосмическая организация под названием Matra. Первые автомобили Espace выпускались как раз на заводах этой компании.
Для своего времени в Espace сочетались самые смелые и креативные идеи. Даже сегодня его аэродинамические показатели весьма впечатляющие – Cx-0.32. Обладает возможностью трансформации салона, в его салоне с комфортном могут расположиться 7 пассажиров.
В Renault Espace удачно сочетаются небольшой фургон и комфортный легковой автомобиль среднего класса. Единственный недостаток – это маленький объем багажного отделения, который составляет 250 литров. Автомобиль обладает весьма неплохой защитой от коррозии, кузов покрыт оцинковочным слоем. Все наружные панели изготавливались из пластика.
Первые версии модели выпускались с 2-х литровым двигателем, мощность которого составляла 110 л. с. Чуть позже появился дизельный двигатель с 88 л. с.
В 1986 году гамма двигателей пополнилась 2.0 и 2.2 литровыми, мощность которых составляла 120 и 110 лошадиных сил соответственно.
Автомобиль был весьма безопасным, впрочем найти Renault краш тест в сети интернет не является проблемой. Его универсальная конструкция стала решающим фактором на пути в успеху. Во Франции он часто использовался различными спецслужбами. Он применялся в качестве радиотакси, автомобиля скорой помощи, офисного микроавтобуса и прочее.
В 1988 году появилась его полноприводная модификация под названием Quadra.
Объявления о продаже автомобилей Москва. Приобрести автомобиль Renault Espace последнего поколения можно обратившись к официальному дилеру в Москве, где представлены все возможные модификации и комплектации.
В 1989 году была произведена легкая модернизация модели. Изменилась решетка радиатора, блок-фар, поворотников и форма бамперов. В отделке приборной панели перестали использовать тканевую вставку.
В 1991 годы модель претерпела основательный рестайлинг. Это и был выход второго поколения Espace. Дизайн автомобиля был в корне изменен. Теперь в экстерьере автомобиля преобладали сглаженные обводы. Автомобиль стал просто неузнаваемым. Иной стала и панель приборов. Она также стала более округлой, однако характерная передняя полка сохранилась. Она простиралась до ветрового стекла.